четверг, 7 февраля 2013 г.

не показывает гизмо в 3д максе

Попробуйте, взяв инструмент Select and Move, сдвинуть Pгизмо в любую с

Теперь мы посмотрим, что Pумеет гизмо. Добраться до него можно Pнажав на плюс рядом с названием модификатора. И мы видим следующее: Gizmo и Center. P PПри выделении гизмо мы имеем возможность его Pменять.

Есть ещеPпараметр Limits. Здесь Pвсе просто — у любого Pмодификатора есть ограничения, здесь Upper Limit и Lower Limit, если в этиPпараметры внести значения, то они Pостановят изменения по всем остальным параметрам на определенном, указанном в них, уровне. Единственно, чтоPLower Limit никогда Pне Pможет быть больше чемPUpper Limit и если вы попробуете PLower Limit установить Pбольшим значением, тоPUpper Limit автоматически увеличится. Имейте это Pв виду .

Попробуйте изменить Pпараметры значения осейPTaper axisP

Теперь включим модификатор и попробуем изменить настройки у других параметров модификатораPTaper. PНапример, Taper axis

Небольшое, но Pважное отступление: PPмодификатор Pможно удалить выделив его Pи нажав на кнопочку, внешне похожую на открытую консервную банку

PА Pтеперь нажмем на лампочку рядом с модификатором и посмотрим как измениться наш объект. PПосле выключения — модификатор не активен, но Pгизмо Pпо Pпрежнему сохраняет Pпараметры изменений.

В параметрах есть значение Amount. Сейчас, чтобы увидеть как работает данный параметр Pлевой клавишей мыши зажимаем стрелку вверх. И что мы видим? PВерх бокса начал расширение. Теперь таким же образом изменим значение параметра Curve. PИзменения на лицо !!

По Pумолчанию все параметры как на картинке.

В нашем случае — гизмо — это виртуальный контейнер модификатора. Что с ним делать мы рассмотрим прям сейчас на примере. У нас по-прежнему, есть Box, на который мы уже применили модификатор. PЛампочка, что рядом с названием модификатора белая — модификаторP включен, активен. Если на нее кликнутьP мышкой, лампочка потухнет — модификатор неP активен. И даже если мы уже произвели изменения параметровP модификатора, выключение лампочки вернет объектP к изначальной позиции. НО!! гизмо модификатора останется в измененном виде. Ладно..хватит рядиться

Оранжевые границы этоPгизмоP(Нет-нет!!! не маленький пушистый магвай из фильма «Гремлины» 80-х годов)

Список модификаторов оченьP большой. Рассматривать их всех на уровнеP уроков для начинающих — слишком, ноP пусть мой читательно неP огорчается, основную информациюP я расскажу.P На примере относительноPPпростых модификаторов мы сможем рассмотреть принцип ихPработы.P Список всех модификаторов, встроенных в среду 3DS MAXa можно найтиPна командной панели — воP вкладке Modify — в выпадающей менюшке Modifier List.PPНа картинке видно,P чтоP он пуст. Список появляется, когда будетP созданP объект. Создадим объект Box с параметрами 100; 300; 500. Теперь, важный момент:P для того, чтобы изменения сделанные модификатором у нас отразилисьP хорошоP и заметно нужноP изменить количество сегментов (Length Segs;PWidth Segs; PHeight Segs). PПоP умолчанию значения: 1. Чем выше количествоP сегментов, тем выше уровеньP проявления действия модификатора, сглаженностьP краев у модифицированногоP объекта. Но важноP помнить, чтоP большое количествоP сегментов в сумме (например,PP 100 объектов и у каждогоP поP всем параметрам сегментов поP 100)PPдадут проблемы с быстродействием машины (в принципеP этоP проблема номер 1 многих художников в трехмерной графике). PПоэтому всегоP должноP быть в меру,P а кое-где можно несколько объектов заменить одним сложным (оP них мы поговорим в следующих уроках).P Поставьте значения равные 10.P ТеперьP мы будем экспериментировать с некоторыми модификаторами. В менюP Modifier List выберем модификатор Taper — сужение. После тогоP как мы выбрали в поле командной панели появился модификатор обозначенный лампочкой, и сам объект по границе осветился оранжевым. Что это? этоP означаетP чтоP мы применили модификатор. Но ничего неP изменилось ! — скажет мой читатель, — Pверно! P P Значения модификатора нулевые.

В этом уроке мы рассмотрим несколькоP модификаторов. Что это такое, где они находятся, из чегоP состоят, как ими пользоваться.

уроки 3D MAX для начинающих

Модификаторы 3D MAX. Что такое модификаторы? | TRICITY.RU

Комментариев нет:

Отправить комментарий