В конце книги по многим играм и головоломкам даются наброски их пр
В следующем разделе книги обсуждается сам алгоритм и возможные пути его реализации.
Рассматриваются способы программирования различных занимательных игр и головоломок с числами, геометрическими фигурами и др. Изложение большинства игр и головоломок ведется в несколько этапов. Сначала разъясняется сама постановка задачи и требования, предъявляемые к алгоритму ее решения.
Заказ можно изменить в любой момент
Букинист. Состояние: 4+ (по пятибальной шкале)
Арсак Ж.Программирование игр и головоломок. Пер. с франц.1990. 224 с. ISBN 5-02-013959-9
КНИГИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ
URSS.ru - Купить книгу: Арсак Ж. / Программирование игр и головоломок. Пер. с франц. / Arsak Zh. / ISBN 5-02-013959-9
Комментариев нет:
Отправить комментарий