На Нью-Йорк (JFK) полетит классика Boeing 747-400.
Минус перед гейтом была ещё одна безопасность и очень маленький зал
Схипхол (AMS) просторен, комфортен, очень разнообразны магазины.
Аэропорт Амстердама
Приземление не ощущалось практически, молодцы.
ахти и чрезмерно специй. В общем, обычный трамвайный рейс. Из интересного: где-то над Германией минут 10 летели вместе с каким-то бортом.
Напитки классика, снеки не
там буровят, причём во всех авиакомпаниях.
несколько раз говорил, но я как-то никогда не могу разобрать, что они
приятными проводницами. Погода была отличная, плавный взлёт.
KLM в безупречном состоянии с
Сегмент до Амстердама предстояло лететь на
Киев (KBP) - Амстердам
отправленной через сайт же фотографии в электронном виде.. То есть
бумаг кроме анкеты заполненной в электронной форме на сайте и
Кстати, в отличие от Шенгена, виза в США была выдана за две минуты. Никаких
программы "Будильник", где была рубрика "рейс 910" после потепления
Всегда хотелось прокатиться по США (ещё со времён, кто помнит,
Air France, KLM и Amtrak: в Америку и обратно из Украины
Air France, KLM и Amtrak: Киев-Нью-Йорк, Балтимор-Лас-Вегас, Лас-Вегас-Киев
Комментариев нет:
Отправить комментарий