Обмотки полюсов имеют изоля цию класса F, обмотки якоря и ком пенсационная класса В Масса электродвигателя 4600 кг, расход охлаждающего воздуха 95 м3/мин
тельный 420 300 680
Часовой 467 335 655
ность кВт А щения якоря об/мин
Режим Мощ Ток Частота вра
Установленные на электровозах управления и думпкарах тяговые электродвигатели ДТ 9Н четырехпо люсные, помимо добавочных полюсов, имеют компесационные обмотки Характеристики электродвигателей отвечают условиям работы на путях карьеров При напряжении на зажи мах 1500 В они имеют следующие параметры
нии под действием поршней пневма тических цилиндров
На каждой тележке установлены два тормозных цилиндра диаметром 10" Цилиндр действует на четыре колодки одной стороны тележки (нажатие колодок на колеса двусто роннее) Тележка оборудована также двумя электромагнитными рельсовы ми тормозами, башмаки которых опускаются при экстренном торможе
Диаметр колес при новых банда жах 1250 мм Зубчатая передача от тяговых электродвигателей двусто ронняя жесткая, косозубая, переда точное число 91 17=5,353
Рамы тележек сварены из листо вой стали и состоят каждая из двух боковин, шкворневого и двух конце вых брусьев К буксам бесчелюстного типа подвешены балансиры, на которые через цилиндрические пру жины опирается с одной стороны рама тележки, а с другой листовая рессора балансир Рама тележки опирается также на средние части рессор балансиров
Кузов электровоза управления имеет раму, состоящую из двух продольных балок (боковин), свя занных двумя шкворневыми балка ми, буферными брусьями, подка бинными балками и балками, исполь зуемыми для установки оборудования Кабина машиниста, расположенная ближе к передней стороне агрегата, сделана шире капотных частей кузова К>зов опирается на две двухосные тележки через централь ные плоские опоры, а со стороны буферных брусьев через боковые опоры с резиновыми конусами (четы ре на электровоз)
жение 3000 и 1500 В и получившие обозначение ПЭ2М, строились с 1970 по 1985 г (рис 135, 136 и 137) У обеих разновидностей агрегатов кузова электровозов управления незначительно отличаются друг от друга, отличия обусловлены некото рыми изменениями в расположении и монтаже электроаппаратов Двух осные тележки электровозов управ ления и думпкаров взаимозаме няемы
Рис 137 Моторный думпкар тягового агрегата ПЭ2'
/ мотор компрессор 2 электрическая аппаратура 3 7 пуско тормозные резисторы 4 боковой токоприемник 5 контроллер машиниста 6 пантограф (центральный токоприемник)
Рис 136 Электровоз управления тягового агрегата ПЭ2М
Рис 135 Тяговый агрегат ПЭ2*
Для железнодорожных линий, расположенных в карьерах и электрифицированных на постоянном токе напряжением 1500 или 3000 В, начиная с 1967 г. Днепропетровский электровозостроительный завод (ДИВЗ) начал строить трехсекци-онные тяговые агрегаты, состоящие из четырехосного электровоза управления и двух четырехосных думпкаров, оборудованных тяговыми электродвигателями и необходимой для их работы аппаратурой. Первоначально на этих агрегатах устанавливались тяговые электродвигатели электровозов ВЛ8 с некоторыми изменениями конструкции остова (электродвигатель НБ-406Д на агрегатах ПЭ2). Затем с 1970 г. ДЭВЗ начал изготовлять и устанавливать на агрегатах тяговые электродвигатели ДТ-9Н. С такими электродвигателями агрегаты, рассчитанные на напря-
2. Тяговые агрегаты ПЭ2М, ПЭ2У
Добро пожаловать на наш сайт!!)
Электровозы серии ВЛ
Комментариев нет:
Отправить комментарий