Далее по сегменту коммерческой недвижимости выступили Анна Шадрина директор по маркетингу Capital Group, Виталия Львова генеральный директор Promotion Realty, Светлана Ярова, руководитель отдела по работе с собственниками ASTERA Moscow в альянсе с BNP Paribas Real Estate.
Под добавочной стоимостью П.Кирилловский понимает дополнительные усилия, которые совершает бренд и которые может оценить потребитель. На практике это стабильное качество домов, улыбка менеджера, приятное мелочи, привлечение известных личностей, что позволяет себя ассоциировать себя с ними, дизайн, стиль архитектуры, сигналы, помогающие оценить бренд (хлеб, авто) и в дальнейшем, развитие брендов в загородной недвижимости, П.Кирилловский считает создание социальной ответственности застройщика и соблюдения экологии объектов.
Тему добавочной стоимости бренда на рынке загорода и как потребитель принимает решение о покупке - продолжил Петр Кирилловский директор по маркетингу КП «Величъ»/ КП Lipki Парк. На взгляд эксперта: «Недвижимость - бренды с высокой вовлеченностью и клиент нуждается в небольших, но качественных объемах информации, поэтому важен емкий брендинг».
На вопросы участников о маркетинговых затратах и результативности на продвижение бренда, Лидия Гречина ответила: «30% бюджета мы тратим на бренд, в этом году даже больше - 50%». По внутренней статистике проводимых показов 60% происходит в результате размещения рекламы и продвижения в сети Интернет, 30% - по рекламе на радио.
Л. Гречина отмечает, что их жизненные ценности успех, здоровье, интересная работа, любовь (семья). В своем позиционировании бренда Villagio Estate эксперты придерживаются поддержания имиджа надежности застройщика, уникальности концепции поселков архитектурных и ландшафтных решений, элитарности продукта и коммуникаций с клиентами.
Далее мастер-класс на практических примерах по созданию «зонтичного» бренда Villagio Estate продолжила Лидия Гречина директор по маркетингу Инком/ Villagio Estate. Она рассказала о том, что их потребителем бренда являются лица, принимающие решения о покупке, в большинстве случаев мужчины, главы семейств с доходом от 1 млн. долларов в год - это по классификации, предыдущего эксперта статус «сфера».
Дмитрий Завражнов New Angle отмечает, при работе с таким типом покупателей требуется создание историй, а не статей, в рекламе создания признания, а не только узнаваемости.
Поколение G ожидает «консьержей» и услуг в любое время и в любом месте. В тренде «Присоединение и аутсорсинг» бренды сотрудничают с потребителями, дизайнерами, брендами из других индустрий и даже конкурентами. Сами потребители выходят на бизнес арену не просто как инструмент для обратной связи для брендов, но как полноценные игроки, участники, творцы. Они хотят не только покупать, но и создавать.
«Поколение G" - поколение людей, привыкших делиться, обмениваться продуктами и информацией, многое получать бесплатно. Данный тип потребителя зачастую испытывает отвращение к поведению крупных корпораций и правительств и они требуют институтов «на не все равно».
Тренд «экономика ожиданий» представляет потребителя превосходно информированного и опытного. В данном случае замечает Д. Завражнов: «Все будет происходить в режиме реального времени по мере подключения к Интернету все большего количества устройств. Бренды должны активно вступать в диалог с потребителями».
В тренде статус «сфера» Дмитрий Завражнов отметил влияние на поведение потребителя: «От бренда, рассказывающего статусную историю о самом себе (традиционная реклама), к бренду, помогающему потребителям рассказывать личные статустные истории друг другу. Бренды должны предоставлять "ингредиенты" для создания и передачи статусных историй».
Ведущими мастер-класса стали эксперты-практики в сегментах загородной и коммерческой недвижимости. Мастер-класс открыл Дмитрий Завражнов управляющий партнер New Angle, который представил тренды в поведении потребителей и стратегические шаги по управлению брендом в эпоху покупателя. Он выделил несколько типов: тренд 1 статус «сфера, тренд 2 «экономика ожиданий», тренд 3 - «Поколение G», тренд 4 «присоединение и аутсорсинг».
Эпоха потребителя управляет брендом в недвижимости - к таким выводам пришли участники мастер-класса компании AHConferences «Маркетинг недвижимости: бренд проекта», который прошел 13 июля 2011 г. при поддержке REPA. В работе мероприятия приняло более 30 представителей девелоперских и медиа компаний из разных городов России.
28 Ноября в Москве в «Заря Баре» прошла церемония награждения победителей профессиональной премии для журналистов рынка недвижимости JOY 2012, одной из самых ожидаемых премий этой осени. Премия организуется ассоциацией REPA и в этом году прошла уже второй раз.
На прошлой неделе состоялась долгожданная церемония награждения лауреатов премии JOY 2012. Наконец были названы имена лучших из лучших журналистов, пишущих о недвижимости.
Хочется еще раз поздравить победителей премии JOY 2012, которые получили заслуженное признание и завоевали сердца членов жюри своими работами.
В преддверии старта новых инициатив, связанных с организацией по-настоящему увлекательных отраслевых мероприятий, ассоциация REPA обратилась к своим участникам с вопросами о том, что не хватает современному рынку ивентов в недвижимости, кто из спикеров лучший, кого хотелось бы услышать и что обсудить.
Во мгле серебряной кружитсяСнежинок белый хоровод Сама природа веселится,Ведь на пороге Новый Год!Друзья! Коллеги! Поздравляем!Здоровья крепкого желаем!Любви, веселья, долгих летИ многих творческих побед!Пусть год грядущий будет слаще,Чтоб нам сопутствовал успех,Чтоб все наладилось у всех,Чтоб улыбались мы почаще,Пусть бой курантов принесетНам добрый, славный Новый Год!
REPA. Мы способствуем развитию рынка недвижимости в России, а также повышаем профессиональный уровень специалистов маркетинга, рекламы, PR и журналистов.
Эпоха потребителя управляет брендом
Комментариев нет:
Отправить комментарий